Постановка бухгалтерского и налогового учета - залог успешной и стабильной деятельности бухгалтерии. Решение этой задачи может во многом застраховать Вас от ошибок бухгалтеров и нерациональной траты времени на обработку учетных данных в непродуманно организованной системе.

Постановка бухгалтерского и налогового учета на предприятии является одной из самых сложных и ответственных задач в аудиторской деятельности.


Постановка бухгалтерского и налогового учета. Выполняется в несколько этапов:

1. Экспертиза состояния бухгалтерского и налогового учета.

2. Разработка системы бухгалтерского и налогового учета

3. Внедрение системы бухгалтерского и налогового учета.


Ведение бухгалтерского и налогового учета. Включает следующие виды работ:

1. Проведение бухгалтерской и налоговой экспертизы документов, предоставляемых Клиентом для целей бухгалтерского и налогового учета

2. Выполнение расчетов:  

3. Оформление в электронном виде и на бумажных носителях учетных документов Клиента:  

4. Формирование в электронном виде и на бумажных носителях регистров бухгалтерского и налогового учета;

5. Составление финансовой (бухгалтерской) отчетности;

6. Сдача финансовой (бухгалтерской) отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды.

Восстановление бухгалтерского учета

Наша компания поможет восстановить запущенную бухгалтерию предприятия, разработает учетную политику, обеспечит постановку профессионального бухгалтерского и налогового учета Вашего предприятия.

Восстановление бухгалтерского учета - это комплекс мер по восстановлению запущенного учета в целом или отдельных его участков на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных.

Восстановление бухгалтерского учета проводится с целью приведения запущенного учета в соответствие с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете, получение достоверной бухгалтерской информации за предыдущие и текущий периоды.

Процесс восстановления бухгалтерского учета представляет собой:

  1. Сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
  2. Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам;
  3. Проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
  4. Проверку правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
  5. По данным восстановленного учета составляются формы бухгалтерской и налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;
  6. Оказываются консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться как в полном объеме, так и в виде частичного восстановления бухгалтерского учета организации, то есть восстановление отдельных его участков.

Мероприятия по восстановлению бухгалтерского учета проводятся в три этапа:

  1. Работы по первичной обработке всех документов, имеющихся у заказчика. Выявление объемов недостающей документации.
  2. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.
  3. Формирование регистров учета и отчетности.

Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от следующих показателей:

Стоимость ведения бухгалтерского и налогового учета
Стоимость восстановления бухгалтерского учета