Бухгалтерские услуги

Постановка бухгалтерского и налогового учета - залог успешной и стабильной деятельности бухгалтерии. Решение этой задачи может во многом застраховать Вас от ошибок бухгалтеров и нерациональной траты времени на обработку учетных данных в непродуманно организованной системе.

Постановка бухгалтерского и налогового учета на предприятии является одной из самых сложных и ответственных задач в аудиторской деятельности.


Постановка бухгалтерского и налогового учета. Выполняется в несколько этапов:

1. Экспертиза состояния бухгалтерского и налогового учета.

  • Изучение специфики деятельности предприятия;
  • Изучение организационной структуры и документооборота;
  • Определение и формализация характера бизнес процессов;
  • Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации;
  • Изучение технической оснащенности предприятия (наличие вычислительной техники, программ, квалификация персонала).

2. Разработка системы бухгалтерского и налогового учета

  • Формирование плана счетов синтетического и аналитического учета
  • Разработка системы документооборота
  • Формирование учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения
  • Разработка внутренней нормативно-распорядительной документации (приказы, должностные инструкции и пр.).

3. Внедрение системы бухгалтерского и налогового учета.

  • Автоматизация бухгалтерского учета;
  • Обучение и инструктаж персонала;
  • Сопровождение работы бухгалтерии при необходимости;


Ведение бухгалтерского и налогового учета. Включает следующие виды работ:

1. Проведение бухгалтерской и налоговой экспертизы документов, предоставляемых Клиентом для целей бухгалтерского и налогового учета

2. Выполнение расчетов:  

  • по оплате труда работников Клиента — ежемесячно;
  • налогов и взносов, связанных с оплатой труда и выплатами иного характера в
  • пользу физических лиц — ежемесячно;
  • прочих налогов и сборов — один раз за отчетный период в срок, не позднее чем за 3 дня до установленной законодательством даты соответствующего платежа;
  • износа основных средств и нематериальных активов — ежемесячно;
  • фактической себестоимости оказываемых Клиентом услуг (работ) — ежемесячно;
  • финансовых результатов деятельности Клиента — ежемесячно

3. Оформление в электронном виде и на бумажных носителях учетных документов Клиента:  

  • расчетно — платежные ведомости на выдачу заработной платы — ежемесячно;
  • акты ввода в эксплуатацию/списания основных средств, нематериальных активов — по мере необходимости;
  • налоговые карточки по учету доходов, налога на доходы физических лиц и ЕСН — постоянно;
  • авансовые отчеты;
  • книги покупок и книги продаж;
  • акты списания материалов, используемых в хозяйственной деятельности.

4. Формирование в электронном виде и на бумажных носителях регистров бухгалтерского и налогового учета;

5. Составление финансовой (бухгалтерской) отчетности;

6. Сдача финансовой (бухгалтерской) отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды.

Восстановление бухгалтерского учета

Наша компания поможет восстановить запущенную бухгалтерию предприятия, разработает учетную политику, обеспечит постановку профессионального бухгалтерского и налогового учета Вашего предприятия.

Восстановление бухгалтерского учета - это комплекс мер по восстановлению запущенного учета в целом или отдельных его участков на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных.

Восстановление бухгалтерского учета проводится с целью приведения запущенного учета в соответствие с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете, получение достоверной бухгалтерской информации за предыдущие и текущий периоды.

Процесс восстановления бухгалтерского учета представляет собой:

  1. Сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
  2. Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам;
  3. Проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
  4. Проверку правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
  5. По данным восстановленного учета составляются формы бухгалтерской и налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;
  6. Оказываются консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться как в полном объеме, так и в виде частичного восстановления бухгалтерского учета организации, то есть восстановление отдельных его участков.

Мероприятия по восстановлению бухгалтерского учета проводятся в три этапа:

  1. Работы по первичной обработке всех документов, имеющихся у заказчика. Выявление объемов недостающей документации.
  2. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.
  3. Формирование регистров учета и отчетности.

Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от следующих показателей:

  • объема восстановительных процедур;
  • количества видов деятельности организации; наличия ВЭД;
  • объема документооборота и наличия документов.

Стоимость ведения бухгалтерского и налогового учета
Стоимость восстановления бухгалтерского учета

9:00 - 18:00 / ПН - ПТН
+7 495 506-42-13
+7 498 720-64-64